Тропинка к знаниям

В нашем подходе мы понимаем «комплексное развитие ребенка» не как простую совокупность направлений деятельности ребенка и не сочетание методик и техник, направленных на развитие отдельных психических функций или сторон личности ребенка, а как целостный подход в развитии ребенка, другими словами – его гармоничное развитие. Поэтому в основе программы наших занятий лежит комплекс, ведущей и объединяющей линией которого является личность ребенка с его возрастными и индивидуальными особенностями. Ведущей деятельностью ребенка выступает игра, на основании игры и строится наша работа. Именно в игре – совместной игре со взрослым – появляется возможность целостного и гармоничного развития ребенка. На наших занятиях взрослый выступает не учителем, не воспитателем, а партнером ребенка по игре, который направляет, разворачивает, наполняет и усложняет саму деятельность в той степени, которая является необходимой и достаточной для полноценного и комплексного развития личности ребенка. Каждое занятие представляет собой одну игру, сюжет которой выстраивается на основании развивающих комплексов.

Так структура наших занятий выглядит следующим образом: 
1. Приветствие (речевое развитие, развитие навыков коммуникации, создание положительной эмоциональной атмосферы, мотивация ребенка); 
2. Двигательная гимнастика (формирование навыков саморегуляции и самоконтроля, развитие крупной моторики, эмоциональный настрой, активизация всех психических функций); 
3. Творческая студия (развитие воображения, мышления, мелкой моторики руки, формирование положительной психологически комфортной среды для ребенка); 
4. Музыкальные паузы (развитие эмоциональной сферы ребенка, эстетическое воспитание, формирование положительного эмоционального климата в группе); 
5. Комплекс «Окружающий мир и Я!» (развитие представлений ребенка об окружающем мире и его месте в нём, развитие функций мышления, памяти, внимания); 
6. Логоритмика (развитие речи, фонематического слуха, навыков саморегуляции и самоконтроля); 
7. Комплекс «Хочу всё знать и уметь!» (обучение грамоте (первичные навыки), развитие элементарных математических представлений, подготовка руки к письму); 
8. Релаксационный комплекс и рефлексия (развитие навыков саморегуляции и самоконтроля, первичные навыки саморефлексии, развитие мышления (первичные навыки анализа и обобщения), формирование психологически комфортного состояния ребенка и группы в целом).

В занятиях так же используются традиционные и нетрадиционные методы творчества (рисование, лепка, аппликации и т.д), элементы сказкотерапии и театрализация, подвижные игры и элементы телесно-ориентированной терапии.

Возраст детей: 3-5 лет

Расписание:  ПН и ПТ

Стоимость: 2400 - абонемент на 8 занятий

Разовое посещение: 400 руб.

Предварительная запись по тел. 38-68-16 или 8-903-927-68-16

Цена
2400 р.
dor2
ML2ODRTwGrc
dYNFh2FOuEw
z9QD_UUJBRI
eXh7Kk7nKeU
72np3hGfgxQ
868-_X259GA
Y8hQH-7rUZs
2LdJ2waV81I
tX700YhC4qc
-Juj17DICKQ
H6C3BgB47c4
fJvE4D3znek
YWI5SOM_oDA
YsawhOFhcxc
_tSmDQtkaYo
EGc0cmZ1ZzQ
OpdhPBSxYhA
ezkoQkXRUM4
mDrDzeFHRX4
5fLKdBpfUTo
WMKQm1x9z3E
GQEK_yprPuU
pz5lkce8DFE
W1ugrUCyAcE
RTD1wU8uADM
qwhGv3mKRPg
a83EgtjiNj0
qWNv0MTBO9I
lyYSGSsTZDI
uLIuI_sNQ5Q